Каталог товаров
Ваш город: Улан-Удэ
КОРЗИНА
Сумма: 0
Товаров: 0
Сумма:
Оформить заказ
0
Поиск товаров по Каталогу

БОЛЕЕ 90 ТЫСЯЧ ТОВАРОВ ДЛЯ ОТДЕЛКИ И РЕМОНТА

Гарантия, обмен и возврат товаров


Закон о защите прав потребителей

Правила приемки товара

Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Товарный чек» , сделайте внешний осмотр товара на наличие царапин, вмятин, повреждения упаковки, целостность содержимого. 
Если доставка осуществлялась НЕ курьером интернет-магазина “Склад ремонта”, а независимой транспортной компанией, не принимайте товар который имеет дефекты.
Сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и заполните ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ.
Если товар принимает “доверенное лицо”, ответственность за приемку товара несет Покупатель!

КЕРАМОГРАНИТ - проверяйте каждую плитку на целостность. Допустимый процент брака (боя) 1,8% от общего объема.
МЕБЕЛЬ - проверяйте каждый элемент в коробке на наличие царапин, сколов, отслоений и т.п. брака.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Срок возврата или обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента приобретения.
Товар подлежит возврату или обмену:
  • товар не использовался;
  • товарный вид сохранен;
  • упаковка и комплектность товара сохранена.
Для обмена или возврата товара Вам достаточно заполнить ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ.
Доставка товара до пункта возврата производится силами Покупателя. При необходимости, мы можем забрать товар сами. Если товар вам был отправлен в другой регион / город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск.

Не подлежат возврату товары:

- мебель бытовая (Комплект мебели - это 2 и более элементов гарнитура для: кухни, спальни, прихожей, кабинета и т.д.)
- товары изготовленные либо доставленные по заказу;
- товары, отпускаемые на метраж (Линолеум, Ковролин).

Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества

При получении товара обратите особое внимание на комплектность.
Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Товарный чек» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
Если вы выявили некомплект вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании. В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.
Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!

Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- потребовать замены;
- отказаться от приобретения товара.
Заполните ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК РЕКЛАМАЦИ и мы рассмотрим Вашу заявку в кратчайшие сроки.

Гарантия

Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в карточке товара на сайте.
Перед использованием товара рекомендуем всегда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводите установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.
Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Сроки ремонта, замены
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Срок ремонта зависит от  неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Адреса для возврата и обмена товара
г. Новосибирск ул. Горская 58 с 10:00 до 18:00 каждый будний день.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ.
Выберите город